Заказать услугу

  • 1
  • 2
  • 3

Активация сертификата

Напишите цифры и буквы с картинки

     

        Как использовать сертификат?

1. Заполните форму активации.
2. Выберите впечатление, которое хотите посетить, если их несколько.
3. Выберите дату и время, когда удобно посетить впечатление.
4. Ожидайте звонка от нашего менеджера для уточнения деталей. После бронирования записи мы отправим sms-подтверждение и детали впечатления на e-mail


Необходимо знать при активации сертификата:

1. Перенести или отменить ваше впечатление можно не позже, чем за 1 сутки до забронированной даты.
2. Если впечатление зависит от погоды, и в день проведения будет плохая погода, впечатление может быть перенесено на другую дату и время.
3. При бронировании необходимо понимать что указанное Вами время услуги это предварительное удобное для вас время получения услуги. Наш менеджер свяжется с вами и согласует точные дату и время

 

Узнать подробности и записаться на услугу 

по тел.: +38 (098) 075-75-75

Мы в социальных сетях:
 
fb getdrive baggy   vk getdrive baggy   google getdrive baggy   youtube getdrive baggy
 

Активация сертификата

Остались вопросы? Ответы на самые частые:


1. За сколько времени необходимо записываться на впечатление?
- Бронировать услуги необходимо максимально заранее, как только позволяет ваш график. Почему так? Многие впечатления пользуются популярностью — запись на них расписана на недели и, к сожалению, мы не можем точно гарантировать вам подтверждение записи, если вы обратитесь за несколько дней до желаемой даты посещения.

2. Могу ли я приехать без записи?
- Нет, забронировать дату и время посещения услуги необходимо предварительно, это необходимо для вашего комфорта. Если вы придете на место проведения услуги без предварительной брони, к сожалению, вам могут не предоставить услугу, и вы только потратите время.

3. Когда запись будет подтверждена?
- В течение максимум 2 рабочих дней с момента подачи заявки на бронирование вам придет подтверждение в виде смс и письма с деталями.

4. Могу ли я отменить и перенести услугу?
- Да, конечно можете. Но минимум за 24 часа обязательно оповестите нас по телефону! Если вы не предупредите нас, а просто не придете в назначенное время на услугу, то сертификат будет считаться использованным.

5. Как узнать какая у меня услуга?
- Позвоните нам и сообщите номер сертификата или напишите в вайбер — и ответ будет у вас.

6. Если я выберу услугу дешевле, что будет с разницей?
- Если остаток более 500 гривен, вы можете выбрать услугу в номинале оставшейся суммы. Если остаток меньше 500 гривен, следует доплатить до стоимости услуги и посетить ее. Если не захотите доплачивать, остаток аннулируется.

7. Хочу взять с собой друга, а сертификат на одного, как быть?
- Вы можете доплатить и пойти на впечатление вдвоем. Сообщите об этом желании во время бронирования впечатления — мы вышлем информацию для проведения доплаты.

Важно: забронировать впечатление мы сможем только после доплаты. Как только зафиксируем транзакцию, перезвоним, чтобы уточнить желаемую дату получения впечатления.

8. У друга есть сертификат и мы хотим пойти вместе, что нужно сделать?
- Мы можем попробовать записать вас на одно и то же время на услугу. Во время бронирования впечатлений по двум сертификатам сообщите нам об этом желании и укажите номер сертификата вашего друга.

9. Можно ли передарить сертификат?
- Да, передарить свой сертификат можно. К сожалению, предоставить новую коробку или открытки для поздравления в этом случае мы не сможем.

10. Какие правила возврата?
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней после покупки только покупателю при наличии чека и копии документа подтверждающего личность.

Оставить заявку